15 января 2014

Список вещей, о которых мечтаю -4 (реализация)

Содержание:
1. Синица и Журавль (часть 1)
2. Синица и Журавль (часть 2)
3. Снова зависание!
4. Подбор microSD
5. Список вычеркнутого
6. Нюансы доставки
7. Итог и вывод



1. Синица и Журавль (часть 1)
То, чем всё закончилось. Ранее я определилась, что под мои требования всех лучше подходит ноутбук Lenovo ThinkPad X230t. Но непременно с multi-touch и крайне желательно с процессором i7 (альтернативный вариант -похожий на него Fujitsu LIFEBOOK T732, но тот неоправданно дороже, да и по качеству немного уступает). X230t - великолепный ноутбук, очень хочу! Можно даже сказать, в него влюбилась. :) Хотя бы корпус с соответствующими монитором и процессором, а память и винчестер желаемого объёма я могла бы и потом докупить. На приобретение у меня максимум $750.

Создавая предыдущие статьи, я параллельно пассивно наблюдала на торгами на eBay, изучала ситуацию. И пришла к выводу, что б/у ноутбук такой марки и с таким процессором реально купить лишь начиная от $930. И то, нужно ждать, выставляются со средней частотой раз в неделю, а может и реже. Чтобы не быть голословной:

- лот1 - X230, новый, i7, multitouch, ОЗУ 4GB, HDD 320GB - в результате аукциона ушёл за $1125, включая доставку по США. (Так и хотелось воскликнуть: "А вы знаете, что на сайте производителя сейчас распродажа!")
- лот2 - X230t, Ref, i7, multitouch, ОЗУ 8GB, HDD 500GB - ушёл за $929
- лот3 - X230t, Ref, i7, multitouch, ОЗУ 16GB, HDD 500GB - ушёл за $939

Но месяц наблюдения принёс результат. Я нашла свой "золотой лот". Б/у X230t, i7, multi-touch, ОЗУ 16GB, винчестре 256GB SSD + запасной 500GB HDD, fingerprint reader, клавиатура с подсветкой, док-станция и две внешние батареи. И ещё даже на гарантии. Ну о чём ещё мечтать!! Особенность лота является то, что всё идёт в одном комплекте, а значит, я очень сильно экономлю на приобретении сопутсвующих вещей. Другими потенциальными покупателями они еле замечаются, а мне всё нужно! Две внешние батареи потом можно будет продать на российском Молотке, частично отбив понесённые затраты. А запасной винчестер можно использовать в качестве второго, для этого нужно всего лишь приобрести специальный адаптер для док-станции, такой стоит всего $10. Я связалась с продавцом, уточнила несколько вопросов, в том числе наличие multi-touch и возможность отправки лота напрямую в Россию, чтобы не платить посреднику. Отправить напрямую в Россию продавец отказался, написав, что ранее уже заполучил опыт подобного, и этот опыт был негативным. Ну что же, воспользуемся услугой посредника, не критично.

Такой ноутбук в такой комлектации - я хочу "кровь из носа"! Да, таких денег у меня нет, но уж как-нибудь выкручусь!! На самый крайний случай можно занять: свои долги я всегда отдаю, а значит, мне дадут. Я определилась для себя, что готова выложить $1100, не считая стоимость доставки по США в $18.

Признаюсь, что я являюсь очень "плохим" покупателем. В том смысле, что я использую тактику, которую крайне не любят ни потенциальные соперники, ни продавцы. Я "тихушница". Определяюсь со своей максимальной ставкой и молча наблюдаю за лотом, как другие последовательно перебивают друг друга. За сутки до окончания торгов даже удаляю лот из  своего "watch list", чтобы на одного конкурента было видно меньше. И неожиданно выскакиваю в самом конце, молниеносно забирая то, что мне нужно, не оставляя другим времени осознать произошедшее. Тактика рискованная, но эффективная, позволяет взять лот несколько дешевле, чем если бы я участвовала в последовательном пошаговом перебивании цены.


Итак, пришла минута М. :) За минуту до окончания торгов стоимость лота была всё ещё менее $1000. По своему опыту я предположила, что конечная цена будет в районе $1000-$1050. Напомню, что реально я могу позволить себе потратить только $750. И конечно в такой ситуации мне нужно рисковать, чтобы лот достался мне по минимально возможной стоимости. Поэтому я скорректировала свою тактику, чтобы дополнительно сэкономить несколько сотен рубликов. Выставить не $1100, а $1050 с копеечками. Смысл в том, что минимальный шаг повышения ставки составляет $20. И если кто-то поставит $1040, то при моей максимальной ставке в 1100 мне лот достанется за 1060, а при моей ставке в 1050 соответственно только за 1050. Психологическую ставку в 1050 я перебиваю за счёт этих самых упомянутых копеек, при таком сценарии моя выгода целых $20. В случае, если что-то пойдёт не так, у меня ещё достаточно секунд, чтобы выставить 1100, а вот у других игроков этих секунд, поскольку, во-первых, они должны сообразить, во-вторых, что ещё более существенно, пройти техническую процедуру подтверждения ставки. Играю на нюансах. Ставку в 1100 с копеечками я даже занесла в память, вставляется по одному щелчку мыши.

Задумано - реализую. За 30 секунд до конца аукциона делая ставку в $1050, жду появления окна подтверждения ставки. Что далее произошло. В те самые несколько секунд, которые нужны для открытия окна подтверждения, другие участники торгов загоняют цену под $1034. Моя ставка $1050, минимальный шаг повышения цены в $20. Система может сделать одно из двух: либо зачесть мою ставку за максимальную в данный момент, либо отказать мне в этом и предложить повысить ставку, к чему я готова. Но что именно системе сделать? Система начала думать. Другими словами, браузер завис. В такие моменты руки прочь с клавиатуры! Никаких лишних щелчков! Секунда проходит за секундой, нервы на пределе, жду. Система ищет выход. И конечно, нашла: ТОРГИ ЗАКОНЧЕНЫ, КОНЕЧНАЯ ЦЕНА - 1034. МОЯ СТАВКА В 1050 ПРОИГНОРИРОВАНА.

Вот так вот. Я целый месяц ждала своего лота, дождалась, всё вроде бы как правильно рассчитала. И технический глюк!! Не имея нужной суммы денег, я попыталась игрой на нюансах сохранить цену наименьшей. И нарвалась на технический нюанс. Забавно, что человек, взявший ноутбук за $1034, не знает и никогда не узнает, что был ещё один участник торгов, сделавший ставку в $1050. Целый месяц ждать - и так обидно! Зависший браузер!! У меня был шок.

Ранее я писала, что с одной стороны, мой нынешний ноутбук подаёт тревождные сигналы, а с другой стороны, скоро нужно начинать подготовку к ЕГЭ. Ноутбук мне и нужен как раз для того, чтобы попытаться использовать сенсорные технологии для подготовки -это, как минимум, подстёгивает интерес, иначе на решение задач я никак себя не смогу настроить. Лот, подобный упущенному, ещё целый год можно ждать, а надолго откладывать покупку ноутбука я не могу, ведь его же должны ещё переслать. Я поняла, что потеряла свой последний шанс: не только в плане ноутбука, но, возможно, и в глобальном плане получения образования. Только и остаётся, что ещё раз полюбоваться на этого красавца - он мог быть моим. Но никогда не будет. ;(((




2. Синица и Журавль (часть 2)
Выспавшись, несколько отойдя от шока, я начала искать выход, подбирать новую стратегию. Стать хозяйкой Lenovo X230t я не могу. Разве что с процессором i3 - но потом за подобное сама себя загрызу: я себя уже знаю. Но как бы я не хотела X230t, меня изначальсно смущало то, что кроме самого ноутбука я ничего не получаю. А ведь для нормальной работы ещё нужна хорошая внешняя клавиатура, мышь, да и сматрфон, выполняющий роль планшета - он в придуманной мною системе играет важную роль, так как по X230t трудновато что-то смотреть во время прогулок. (вес планшета не должен превышать килограмма, а Lenovo тянет на 1,66) Тогда я решила сделать ход конём. Меняем желаемый расклад. Отказываемся от раскладного ноутбука и планшетного телефона и заменяем их одним устройством. Пусть и не таким удобным, как сумма этих двух, но всё же частично их вместе заменяющим, да ещё оставляющим достаточно денег на прочие расходы. Я имею в виду разделяющийся ноутбук HP Split Х2, экранная часть которого -полноценный планшет. К тому же диагональ его экран 13,3", что всё же больше, чем 12,5 у X230t, а это при отсутствии внешнено монитора заметный плюс. Да ещё и стоит существенно дешевле.

Исхожу из того, что если я сейчас приобрету в Америке немного б/у ноутбук, а через год продам его на российском Молотке, то почти ничего не потеряю по деньгам, зато приобрету в плане опыта: буду лучше понимать, а чего именно хочу от ноутбука. И тогда уже неторопясь подыщу себе X230t. Тем более, что к тому времени ещё что-то поднакоплю, а по законам рынка искомая модель должна подешеветь. А быть может и X240t к тому времени появится (гипотетический аналог X230t с небольшими улучшениями и с изначальной заточкой под Windows8). Все эти доводы как-то натянуты, но что ещё в такой ситуации делать?...

Задумку я реализовала. Вскоре отыскала HP Split Х2, выставленный как б/у, но с символическим сроком эксплуатации. Упустишь такой лот - будешь жалеть. Процессор слабоват, только i3 с тактовой частотой 1400 МГц. Но с i5 не было ни одного, по крайней мере в формате аукциона. 4GB ОЗУ, 128GB SSD. На первое время хватит. Да и быть может получиться из моего нынешнего ноутбука переставить 320GB HDD в отсек клавиатурной части HP Split X2. Для этого нужен специальный переходник, но не видя ноутбук, я не могу об этом рассуждать дальше. Ноутбук обошёлся мне в $501 (+$12,76 доставка по США). Цена приемлемая, однако могла взять и за $475, если бы чуть выждала. Но помятуя о случившемся с Lenovo X230t, слишком рано сделала ставку, и мой конкурент успел увеличить свою аж целых 3 раза, подняв с 470 до 500. Отказавшись от риска, я потеряла $26, а это ~850 рубликов, не так уж и мало. Обидно. А если бы успел сделать ещё один шаг, то совсем бы перебил мой максимум!

Т.о. иду по жизни, собирая все шишки. :-/ Рискуешь - теряешь лот из-за какой-то мелочи, не рискуешь - переплачиваешь 5%. А если бы рядом со мной кто-то сидел, то непременно в обоих случаях сверлил бы тем, какая, мол, я глупая и нужно было в обоих случаях поступать прямо противоположным образом. Всегда, чтобы я ни делала, мне говорили про то, что я это делаю неправильно. Да, задним умом все умны. :-/ Но раз уж так, если всё равно меня в любом случае ругают, то буду делать то, что сама считаю нужной!! - И будь что будет!



Но история не закончилась. Страху её пришлось поднатерпеться. Сразу же после окончания торгов я перечислила по PayPal нужную сумму и написала продавцу письмо. И ТИШИНА НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Представляете?! Мол, полтысячи долларов перечислила - и всё, свободна, иди гуляй, к тебе претензий больше нет. Написала продавцу несколько писем - ответа нет. Уже собралась в Resolution Center обращаться, но тут получила короткое сообщение, что мол, сегодня вечером вышлю. И снова тишина на несколько дней. Снова написала, что, мол, если имеются какие-то проблемы, то готова на moneyback, никакого отзыва в этом случае не оставлю, так что "no problem". Однако оказалось, что продавец действительно тогда выслал ноутбук, как и обещал, но только не поставил меня в известность, а так всё в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу. Чтобы это было последнее недоразуменьице! Выдохну, только когда  включу этот ноутбук!




3. Снова зависание!
 После этого я приобрела ещё несколько вещей для усиления компьютера.

Стоит отдельно рассказать о покупке клавиатуры. Нашла хороший лот с устраивающей меня минимальной ценой, даже готова была немного её поднять. Ставок не было. Но поскольку цена хорошая, пониже, чем у альтернативных предложений, то я предположила, что за лотом может наблюдать ещё какой-нибудь тихушник, так что не стала раньше времени светиться. Решила сделать ставку за минуту. Долждалась окончания торгов, по-прежнему всё тихо. Великолепно! 60 секунд - это очень много времени. И ведь никаких ставок конкурентов, так что в такую техническую "вилку", в которую я попала при покупке Lenovo X230t, не попадёшь. Ну что может случиться? Всё под контролем, риска нет. Осталось 60 секунд. Только щёлкнула в поле ввода суммы ставки - И MOZILLA FIREFOX ЗАВИСЛА!! Просто так, безо всякой видимой причины! И ВИСЕЛА ЦЕЛУЮ МИНУТУ!! ТОРГИ ЗАВЕРШЕНЫ - СТАВОК НЕТ!! Ничего себе обломчик!! На абсолютно пустом месте!! И самое обидное, что как только торги завершились, всё заработало безо всяких тормозов, никакой нужды перезагружать компьютер! Ну как это называется?!! Я снова выпала в осадок!


Ну что делать? Написала письмо продавцу. Описала ситуацию, что хотела приобрести его лот, но неожиданно осталась без Интернета. Сказала, что минимальная цена меня устаивает, готова купить и попросила перевыставить, указав минимальную в качестве цены мгновенной покупки. Моё письмо было проигнорировано. Продавец лот перевыставил, но на прежних условиях. Т.е. если хочешь взять по минимальной цене, то жди много-много дней и надейся, что конкурентов не появится. Так что через три дня взяла аналогичную клавиатуру у другого продавца на доллар дороже - иначе получается лишком много временных потерь ради небольшой и совсем негарантированной экономии.

Сделаю маленькое уточнение, что во время той злополучной минуты я обратила внимание на анимацию значка антивируса, поэтому всё же склонна думать, что это не браузер завис, а NOD32 вдруг неожиданно решил скрипт на странице проверить - и вот так вот хорошо проверял! Но браузер или антивирус - разница небольшая, суть одна - завис компьютер.

Только за последние пару недель я испытала два очень обидных облома из-за того, что мой компьютер неожиданно зависал в самый неподходящий момент. Плюс история в Санкт-Петербурге, когда из-за отсутствия нормального смартфона я в послеоперационном состоянии два часа простояла в очереди, рискуя свалиться в обморок. Плюс истории в МГУ, когда не могла посмотреть только что сделанные снимки. Плюс множество случаев, когда неожиданно был нужен GPS-ник. Плюс... плюс... плюс... Сколько же времени и денег я теряю из-за отсутствия нормального технического оснащения! Если кто-то задавался вопросом, зачем мне эта эпопейка с подбором гаджетов и почему не хочу удовлетвориться имеющимся минимумом - вот ответ.



4. Подбор microSD
Остальные покупки на eBay прошли гладко. Я приобрела всё первоочередное и начала дожидаться прибытия посылок во Флориду. Но здесь eBay неожиданно сделал мне сюрприз. По случаю Рождества и НГ мне как новому участнику торгов был преподнесён подарочек в виде купона на 10$. Но реализовать его нужно было непременно в ближайшие дни. Что делать, проигнорировать? 10$ на дороге не валяются! А если потратить, то на что?

Рассудила так. На ноутбуке у меня стоит винчестер в 128GB, этого явно мало. Внешний с собой постоянно таскать неудобно, да и подсоединять его можно только к клавиатуре, поскольку USB-порта на планшетной части нет. И лучший способ расширить постоянную память в таком случае, ничего не приобретая в весе и мало что теряя по деньгам - это карточка microSD. Максимальная ёмкость такой штуки на данный момент - 64GB, т.е. объём винчестера увеличивается в полтора раза. Неплохо. К тому же легко сменить. Минус карточки - низкая надёжность и, как пишут, там есть определённый ресурс на перезапись информации, постепенно носитель затирается. Нельзя на SD хранить единственные экземпляры ценной информации и нежелательно использовать для текущей работы (когда новые файлы постоянно создаются-удаляются-изменяются). Зато такая карточка прекрасно подходит, чтобы держать коллекции фильмов, звуковый файлов, дистрибутивы программ. Но непременное правило: ЕСЛИ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ИМЕЕТ КАКУЮ-ТО ЦЕННОСТЬ, ТО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДУБЛИРОВАНА НА ВНЕШНЕМ НОСИТЕЛЕ.

Пробежалась по тому, что предлагает eBay. Карточки безымянных производителей отвергла сразу, поскольку неизвестен их класс. Если окажется, что шестёрка или ещё медленнее, то потом будешь стучать пальцами по столу, ожидая чтения-записи. Об этих карточках неизвестно ничего, кроме их ёмкости. Ещё предлагалась куча карточек марки SanDisk. У них заявлены прекрасные показатели по скорости чтения-записи, но штучки дороговатые, не менее 35$ даже без упаковки и по аукциону. И ещё на них большой спрос, удачного лота в таких условиях ждать бессмысленно. Но в то же время, судя по отзывам на market.yandex, у данного производителя большие проблемы с надёжностью продукции. Нет, microSD on SanDisk'а нам не нужны!

После анализа предложений я начала выбирать между карточкам microSDHC 64GB от именитого Samsung'а (за 26$ реально было взять) и microSDXC 64GB какого-то непонятного BullDisk'а (по фиксированной цене 25$), о котором в Интернете почти нет никакой информации и сайт символический, еле нашла (bulldisk.com). Зато его карточки показывают более высокую скорость записи, чем от Samsung'а, при примерно одинаковой скорости чтения, и это подтверждалось скриншотами продавца, сделавшего реальные замеры. Я покопалась в Интернете чтобы понять, чем SDHC отличается от SDXC. Последнее является более современной технологией, поэтому понятно, почему SD от BullDisk'а работают быстрее. Но в то же время на карточках SDXC используется запатентованная файловая система exFAT, вследствие чего карточки могут иметь проблемы при взаимодействии с различными девайсами. А на SDHC старая добрая всем хорошо знакомая FAT32. Так что пусть карточки от Samsung'а и помедленнее, зато ожидается меньше проблем, и что за производитель -понятно: у него есть имя, которым он дорожит, не станет явное барахло на рынок выбрасывать. Однако насторожило, что на карточке 64Гб места, а предел файловой системы FAT32 - это 32Гб! Я поискала информацию в Сети, но так и не смогла понять, как это с помощью FAT32 можно расметить носитель в 64Гб! В том числе, я не нашла информации по microSDHC 64GB на сайте самого Samsung'а, есть только microSDHC 32GB и microSDXC 64GB.

Есть информация, что FAT32 на SDHC 64GB действительно бывает, но уж сильно всё это похоже на хитрые уловки продавцов-производителей, которые снаружи пишут SDHC, чтобы народ нового не пугался, а внутрь ставят exFAT. Кое-кто, как поняла, даже идентификатор файловой системы научился обманывать, чтобы карточка внутри компьютера как FAT32 определялась, но поскольку такие карточки для сохранения FAT32 запрещено форматировать, то значит, там что-то нечисто. Исходя из этого, я не поверила, что могут быть SDHC на 64GB. А значит, что Samsung, что BullDisk - проблемы с совместимостью стоит ожидать примерно одинаковые. Но из-за большей скорости записи и меньшей цены я выбрала BullDisk, 40% покупки оплатив купончиком. Карточка с подобными характеристиками взяго за 15$ - крайне удачное дополнение к моему новому ноутбуку. :)



5. Список вычеркнутого
Вот полный список моих покупок (цены указала с учётом доставки по США):
- б/у ноутбук HP Split X2 за 513.76$ (по существу новый)
- б/у док-станция "Targus USB 3.0 SuperSpeed" (ссылка_2) за $54.95, поскольку без неё на ноутбуке не хватает USB-выходов для нормальной работы (новая стоит $230)
- б/у мышка Razer Star Wars the Old Republic за 80.33$
- б/у трекбол Kensington Expert Mouse Pro за 57.95$
- новая клавиатура Logitech K350 за 37.03$
- новая ноутбучная подставка, какую и хотела, за 20.12$
- mircoSD BullDisk 64Gb за 24.99$ - 10$ скидка от eBay  = 14.99$

В сумме 779.13$



6. Нюансы доставки
Теперь несколько абзацев о доставке. Прежде всего должна заметить, что была удивлена той скоростью, с какой посылки идут по территории Соединённых Штатов. Классно их почта работает! Вскоре все мои посылки оказались на территории склада во Флориде. Напомню, что в качестве посредника я выбрала компанию TebeBuy (по крайней мере так называется их сайт)


Теперь нужно объединить все посылки в одну и отправить в Россию. TebeBuy предлагает отправить вещь по выбору одним из следующих способов:
- Express Mail
- First-Class Mail
- Priority Mail (выбран по умолчанию)
- SPSR Econom
- SPSR EXPRESS
- ЧП Украина АВИА
- ЧП Украина МОРЕ
Я посмотрела расценки по USPS (United States Postal Service - Почтовая служба США) (см. здесь и здесь) и SPSR (здесь). Дешевле всего "First-Class Mail", но там ограничение по весу до 1,8кг. Также немного более дешёвым по сравнению с "Priority Mail" является "SPSR Econom". При этом доставка осуществляется без подключения знаменитой своим "бережным" отношением к вещам почты России и курьером на дом, без необходимости выстаивать полчаса на почте. Но этим способом запрещено отправлять электронику. "EMS" (Express Mail Service) и "SPSR EXPRESS" получаются дороже. Таким образом остаётся "Priority Mail".

Помните, я упоминала, что продавец Lenovo ThinkPad X230t отказался отправить посылку напрямую в Россию. Я его понимаю. Для этого достаточно прочитать те указания, которые я сама отдала TebeBuy по поводу моей посылки. :) Всё разобрать, переупаковать, обернуть пузырьчатой плёнкой, чтобы ничего друг за друга не задевало, все пустоты заполнить чем-то амортизирующим, сверху ещё пузырьчатой плёнки! Когда пересылаешь электронику почтой России, мало амортизатора быть не может! Этому меня научила подруга, которая часто что-то покупала на eBay, так что имеет очень хорошее представление, как пересылать. Американцам трудно объяснить, зачем так упаковывать вещи: в США с посылками совсем по-другому обращаются. И ещё стоит поставить свечечку, что на таможне ничего не украли: подруга меня предупредила, что такое периодически бывает, да и из других источников слышала. Но буду надеяться, что на б/у не позарятся.

Работы на складе стоили 19$ (в сумме за всё), ещё 115.5 сама международная доставка посылки, весом в 8,23 кг методом Priority Mail. В сумме 134.5$. Но здесь есть ещё есть скрытый платёж, связанный с переводом средств. Я привыкла, что я всегда плачу через PayPal безо всяких процентов, так что вначале думала, что и здесь так. Ан, нет, при переводе денег через PayPal с тебя дополнительно списывают 3,9% +0,3$. Зато при переводе денег напрямую с карточки MasterCard через службу Единого кошелька всё ограничивается 2%. Понятно, что я предпочла второй вариант. Вот только в результате всё равно ничего не выиграла. :) Поскольку служба Единого кошелька, как я потом поняла, сравнив снятое и зачисленное, уже в свою очередь ещё 2% ненавязчиво так  берёт. Того 4%, даже чуть побольше, учитывая проценты на проценты. Таким образом, произведя соответствующие умножения, получаю, что доставка мне обошлась в 139.93$.



7. Итог и вывод
Ну а в сумме мои расходы составили 919$. Ранее я подсчитала, что самый максимум могу позволить себе потратить 850-900$. Можно сказать, что уложилась. Посылка уже в дороге. Если всё придёт в целости и сохранности, то получается, что я своего добилась. Осталось только выжить. :)

Вот только... знаете... я не испытываю какой-то особой радости. Я хотела Lenove ThinkPad X230t с процессором i7, а в результате согласилась на компромисс в виде куда более скромного HP Split X2 с процессором i3. С одной стороны я вроде бы как удовлетворена, а с другой... чувствую разочарование. До сих пор крайне обидно, что я фактически держала в руках свою мечту, всё было просчитано, всё правильно, но какая-то случайность, техническая накладка - и облом! Здесь можно и уместно заметить, что это из-за моей слишком рискованной тактики. Но если придётся платить теми деньгами, которых у тебя нет, то как можно не стремится понизить цену? Как в такой ситуации не рисковать?!...

Покупка HP Split X2 - несравнимо лучшее вложение денег, чем проедание их и растрата по мелочам. Ноутбук хороший, с кучей потенциальных возможностей использования, авантюру затеяла не зря. Но всё равно как-то не особо он радует. Одно дело, если бы Split X2 достался мне совсем за 30% цены, тогда бы прыгала от радости. Но достался тот очень трудно, и мне ещё предстоит расплачиваться за его покупку. А отдать все имеющиеся ресурсы только ради того, чтобы было что-то средненькое, "как у всех" - это, мягко говоря, не окрыляет. Теперь я ещё более отчётливо, чем раньше, понимаю, что такой человек как я, не должен идти на компромисс сама с собой. Подобный компромисс опустошает и лишает сил двигаться дальше. Я поддерживаю себя только той мыслью, что приобрела ноутбук не на многие годы вперёд, а только на период подготовки, максимум на полтора года. А потом продам и куплю X230t. Ну или отдам дяде, у которого ноутбук, судя по его возрасту, характеристикам и трещине на корпусе, тоже долго не протянет.

Нужно идти вперёд, несмотря ни на что. И не стоит соглашаться на компромисс. В некоторых ситуациях компромиссные решения действительно возможны, но лишь как временная мера или для достижения промежуточных целей, чтобы не сбавлять темп. Компромисс в отношении конечной цели для меня недопустим.





P.S.
И раз уж такой пост, то ещё поделюсь известием о моих некоторых неожиданных, но очень приятных тратах. :) Мне самой не верится, но всё же удалось отыскать женскую курточку нормального фасончика и окраски, да при этом ещё и моего размера!! Несколько месяцев назад я оббегала десятки магазинов, сбилась с ног, но так ничего и не смогла подыскать. Ничего, что имеет хоть какую-то талию, на мои плечики не налезало! Безрезультатно тогда набегавшись, активными поисками заниматься перестала, но изредка мониторила попадающиеся по пути магазины. Всю жизнь проходила в том, что дают. Какие-то фуфайки/обноски/нелепые мужские куртки, да другое носить и фигура не позволяла. А так хотелось что-то изящное и ярко-красное! Несколько лет назад от талии удалось избавиться, но плечики - уже сформировавшуюся кость - никуда не деть, всё равно в дядиной куртке приходилось бегать, грязкой окраски и нелепой формы.

И вот 30 декабря произошло самое настоящее предновогоднее чудо! И где?! В самом обычном АШАНе, в который не собиралась заглядывать, но вспомнила о которам, возвращаясь на метро с одного дядиного поручения, решила заскочить за дешёвыми продуктами. А там - ОНА! Ничего не жмём, окраска - мечта! И мало того, что нашла, да ещё и с 30-процентной скидкой. Всего 1092 рубля вместо 1562 - ну неужели такое можно упустить! Т.е. +33$ к моим расходам на покупку в Америке, но как-нибудь выкручусь!!

И чтобы понять мою радость, попробуйте среди магазинных залежей отыскать красивую женскую куртку размера 54/56 - свихнётесь! Все модельные ряды в лучшем случае на 52-х заканчиваются. И теперь по крайней мере я знаю, какой размер можно искать через Интернет, в частности, на eBay. Безусловно, покупать без примерки очень рискованно, может быть множество нюансов, но по крайней мере есть прецедент, что на мою фигуру действительно что-то существует!!

Так что новый год начался с Чуда! :) И я уже упоминала, что мне очень нравится цифра "14". :)

3 комментария:

  1. i3 - хороший проц. Особенно если прошить биос. Но я свой не стал прошивать и тебе не советую: фактические характеристики проца не будут соответствовать документированным, из-за чего вполне можно лишиться гарантии. Так что только через год можно хакнуть проц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Не знала, что характеристики процессора можно изменить, перепрошив биос. С разгоном мне бы связываться не хотелось: уменьшается срок службы и могут появиться сбои в работе.

      Ну а что касается гарантии, то как читала и понимаю всю эту кухню, по американской гарантии мне могут отремонтировать только в Америке, пересыслка за мой счёт, а это около сотни долларов в каждую сторону. При том, что сам ноут мне за 500 достался.

      Удалить
    2. Зачем разгонять? Прошивка убьёт скрипт, из-за которого проц работает не на штатной частоте. Этого будет достаточно.

      Удалить