12 января 2011

Прибамбасики

Давно не писала, вроде бы как некогда. Или мне это так кажется? Но поскольку в моей жизни произошёл небольшой апгрейд, то решила для истории законспектировать свои прибамбасики. Некоторых из них уже нет, но фотки остались.





Начнём. И в первую очередь упомяну, конечно же, о D-CAT 8. Рядом с ней ещё мой тетрис запечатлён. D-CAT 8: разрядность 8 бит, 100 встроенных игр, возможности подгружать новые, увы, нет. Заказала в своё время из Китая. Главный минус - низкокачественный экран, глаза начинают быстро уставать, но что можно просить от консоли, стоимостью 20$? И как ни странно, в этой штучке нет банального примитивного тетриса, так что второй прибамбасик здесь отнюдь не случайно, они созданы существовать парой. Увы, их у меня уже нет, продала, необходимы денежки. Немного скучаю, но нужно двигаться вперёд!





Теперь MP3-плеер Samsung YP-U5QP на 2 Гб (описание). Красивый, правда? В своё время очень долго выбирала, и очень довольна своим выбором.





А это мой джойстик, Logitech Rumblepad 2 (описание). Ой, ну как же долго я его не использовала! Купила его ещё в Костроме, выбирать там особо было не из чего. Когда бежала, то оставила, но вот теперь он снова со мной. Но незнамо сколько времени пылится, к сожалению, мне не до игрушечек. А так иногда хочется! :))





А это то, с чем я по Москве бегаю. Компас уже третий. Первый я доломала. Второй был каким-то жидконаполненным, глупил по страшному, что-то внятное стал показывать только после того, как я прокувыряла в нём пару дырочек и спустила эту воду. Уяснила, что жидконаполненные - бяка. Недавно наконец-то приобрела себе GPS-ник, теперь нужно разобраться. Наверное, навигационную программу придётся переставлять, Navitel вроде бы для пеших прогулок плохо подходит. Да, и атласы тоже отнюдь не первые. :))





Заказала эту штучку из Китая,выбрала самую функциональную, не поскупилась. Теперь любую электронику могу раскрутить! :))





Очки-тренажёры. Чтобы глазки немного отдыхали, я их берегу. В смысле, глазки. :)





Два моих телефона. Снимок Nokia 2760 (тот что слева, описание) я уже показывала, только немного с другого ракурса. :D))) Выглядит не очень, но проверенный и хорошо мной изученный. В конце декабря ему на смену приобрела Nokia 3710 fold, справа, описание. Естественно б/у, у продавца из другого города, дешевле. Но надо же такая неприятность, в телефоне оказался повреждён динамик. Вроде бы повезло, что человек попался вроде бы порядочный, согласился возвратить деньги вместе с компенсацией на пересылку. Но только после того, как получит аппарат обратно. Вот теперь сижу, жду, дрожу, надеюсь на лучшее. Очень хочется наконец-то купить нормальный телефончик, но теперь уже не на платформе Series 40, хочу что-нибудь новенькое. Классненько было бы найти дешёвенький Nokia N-Gage (описание_1 или описание_2). А что касается цвета различных устройств с дисплеем, то предпочитаю, чтобы материал вокруг монитора был чёрным: ИМХО, это более приятно для глаз. А снаружи хочется розовое и что-нибудь гламурненькое. Но разве такие вещи встречаются?...





Сомневалась, стоит ли выкладывать вот этот снимочек. Вопрос к мальчикам: попробуйте угадать, что это? Брр...р... Жуть любой девушки. Но без неё намного хуже. И называется это Wellton WEP-11. Наткнулась на распродаже, взяла исключительно из-за цены. Ну и из-за цвета ещё. :)








P.S.

И ещё одна фоточка D-CAT8 из моего архива, потянуло выложить. :)) Ах, если бы я ещё разбиралась, как всё это функционирует... :) Всё же симпатичная вещичка.

Просмотрела ещё один раз свой пост. Какое-то потребительское ощущение он производит. Вроде бы как человек хвастается тем, что у него есть. Для меня это срез жизни, который хотелось бы сохранить, да и просто потянуло отвлечься. Но возможно, отчасти и первая причина тоже, я ко всяким техническим штучкам не безразлична, хочу иметь к ним доступ. Но ни перед кем оправдываться за это не собираюсь!

4 комментария:

  1. Гайв: Кстати, твои очки - подделка... У меня таких 3 пары, твои садят зрение - 100%. Не используй их!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему так думаешь? Сайт производителя: http://www.alis96.ru , такая модель там есть. Адрес был указан в инструкции. Покупала в аптеке.

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно...:)
    Особенно отвёртка понравилась, вот уж не знал, что ты ещё и в эллектронике роешься.
    Эх и откуда такие девчёнки берутся...

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно лишь разбираю, изредка собираю обратно. :))

    ОтветитьУдалить